Готовим салон автомобиля к зиме
На носу что? Правильно – зима. Именно поэтому в ГАИ сейчас решают вопросы летнего электротранспорта – самокаты, моноколеса и так далее. Наверно, чтят пословицу – «готовь сани летом», ну дальше вы помните. В общем, к концу года будет готово решение, признавать ли электросамокаты видом транспорта. Как заявил глава ведомства Михаил Черников, для определения статуса Госавтоинспекция проведёт целое исследование. Ну, и добавлю – ГИБДД за последние два года зафиксировало в России 80 аварий с участием электросамокатов. При этом двое экстремалов погибли, а почти 80 человек получили травмы.
О подготовке к зиме сейчас не рассказывают ну только совсем уж ленивые. Естественно, машины тоже нужно готовить к холодному сезону. Масло там, жидкости всякие, подвеска, это все понятно. Однако, есть одна тонкость, о которой зачастую забывают. Помните, как лед разрывает банку, допустим, с колой, забытую в морозилке? Теперь представьте эту картину, но уже в салоне машины. Вот-вот. В общем, уберите из салона все, что может испортиться на морозе. Бутылка с водой, фонарик, навигатор, да мало ли что еще. Так что вперед, на ревизию салона, заодно и приберетесь.
Одно из первых устройств безопасности в автомобиле – ремень. В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли. Правда, первый патент на это изобретение был выдан в Америке в 1885 году – для тех, кто не в курсе, чуть позже в этом – же году появился первый автомобиль с бензиновым двигателем. Первое применение ремня – в 1913 году, некий Адольф Пегу предложил устанавливать гаджет на самолетах. Первый же серийный автомобиль, оборудованный ремнями безопасности появился в 1959 году на одной из моделей Volvo.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.