Где и как заправлять автомобиль
Начнем с главного «Где?». Ответ на самом деле простой - только на проверенных АЗС. Лучше всего ориентироваться на крупные сетевые компании. Признаки следующие – всё чисто и красиво, оборудование исправно, тут же мини-кафе и магазинчик товаров в дорогу, заправщики в униформе, рядышком компрессор для подкачки. И опасайтесь чересчур низких цен – это главный показатель плохого топлива. Сертификат? Ну, спросите. В принципе, на нормальных заправках он и так на видном месте. Впрочем, сохраняйте чек. Если что, поможет в случае разборок с АЗС, ну, или в суде.
Забавная ситуация – иногда новичок просто не помнит, с какой стороны у него топливный лючок. Ну, бывает. Тут на помощь приходит один маленький значок обозначающий колонку – он рядом с указателем уровня топлива. Так вот, обычно около символа бензоколонки есть стрелочка – она и показывает, каким боком нужно парковаться.
Ну, и напоследок – вопрос вопросов. А, собственно, какой бензин-то лить? Есть же 92-й, вроде он экономичный, а вот 95-й, хоть и выше по цифре, но говорят, с вредными присадками. Про 98-й вообще страсти сплошные, типа он для гонок. Не надо бояться. Всё, что вам нужно, читаете либо в инструкции, либо на самом топливном лючке. Там указывают либо нижний предел, либо конкретно то, что можно лить – несколько вариантов. С солярой и проще и сложней. Тут водителям нужно быть осторожней насчет сезонности. Летнее топливо зимой замерзнет, утром автомобиль не заведется и придется тащить его в сервис отогреваться. Как то так.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com, depositphotos.com