Дорогая тонировка. Честный тюнинг. Что покупают россияне
Тонировка – это здорово. Это у нас прямо спорт такой. Нас ловят, а мы снова клеим. Ну, а чего, номера уже не снимают, права не отнимают. Правда, штраф есть – 500 рублей – но это же так, мелочи. Так вот, депутаты решили поднять планку спортивного накала. К законопроекту об увеличении штрафов за неправильную тонировку планируются вернуться уже весной. В документе следующие позиции – за первое нарушение штраф – 1 500 рублей, а за повторное (в течение года) нарушение санкции составят уже 5 000 рублей.
А теперь о более приятном. В России могут разрешить тюнинг. Всё по честному – в ГИБДД подготовили проект нужного постановления. Ну, понятно, называется это по-другому – оптимизация процедуры контроля за автомобилями с измененной конструкцией, но суть-то не меняется. Новое постановление призвано убрать с дорог небезопасный транспорт, при этом упростить жизнь водителям, которые хотят легализовать установку газобаллонного оборудования, нестандартных колес, бамперов и т.д. Планируется, что автовладельцу необходимо будет посетить инспекцию всего один раз, предъявив два документа: сертификат на установленный компонент, и заявление-декларацию об установке его в автосервисе. Ну и, какую-нибудь пошлину оплатить, как без этого.
В России назвали автопроизводителей, заработавших больше всех. Чемпионом стала японская Toyota. С января по октябрь компания реализовала на российском рынке автомобилей на 169 млрд рублей. На втором месте корейская Kia. На покупку автомобилей этого бренда за девять месяцев россияне потратили 168 млрд рублей. Замыкает первую тройку российская Lada. Компания с января по октябрь смогла заработать 135,3 млрд. И кстати, за первые десять месяцев нынешнего года россияне потратили 1,57 трлн руб. на покупку новых автомобилей.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.