Детки в креслах, ОСАГО без ремонта и ремонт сколов
Начнем с «непоняток». В каком-то из СМИ появилась довольно странная новость. Мол, с 1 декабря детей можно катать без автокресел. Понятно, что бред, но ведь откуда-то он появился? Оказалось, всё просто. Кто-то где-то недочитал, а заодно и недопонял. Речь шла о проекте изменений в закон, который еще только готовится. Собственно, главным в этом проекте является совершенно другой пункт – о запрете всяких приспособ, не способных защитить ребенка при ДТП. Если коротко суть законопроекта следующая. Детей возить в обязательном и принудительном порядке только в автокреслах, причем, до тех пор, пока не дорастет до стандартных ремней безопасности.
Есть и еще один отложенный законопроект. На этот раз речь об ОСАГО. Главным образом в новом законе говорится о замене денежных выплат по ОСАГО ремонтом. Специальный комитет госдумы начал рассматривать документ и уперся в неодолимые противоречия. Рассказывать долго, но основная проблема в том, что автовладельцы не получат качественного и честного ремонта, а судиться со страховыми, сами понимаете, можно очень долго. Тем, более, что в этом случае отопрутся, мол, мы ни причем, это всё мастерские шалят. В общем, закон пока отложили до следующего года.
Кстати, насчет ремонтов. Пару лет назад получил я скол на лобовом стекле своей машины. Долго думал, менять-не менять, и в результате поговорил с одним специалистом. Настоящим специалистом, экспертом, так сказать. В общем, тема такая. Во-первых, лучше забыть про такой метод, как «засверлить». Стекло все равно рано или поздно пойдет трещинами и здесь лучше рано. Дело в том, что при аварии есть вариант, что подушка безопасности выстрелит не между вами и рулем, а сначала выбьет лобовое и устремится за ним же. Ваша голова же пойдет на встречу с «торпедо». Так что при сколе вооружаемся линейкой и меряем. Если диаметр повреждения меньше двух сантиметров – в срочном порядке бегом в спе6циализированную мастерскую. Технология ремонта следующая – заливка специальным полимерным составом под большим давлением. Прочность, конечно, уже не та, но какое-то время походит и при ДТП проблем быть не должно. Если же скол большой, то только замена. Собственно, как и при трещине.
Дорогие слушатели, мы рады сообщить вам, что у «Дорожного радио» появился подкаст программ! Теперь, независимо от времени и места, вы всегда сможете прослушать программы любимой радиостанции!
Инструкцию, как подписаться на подкаст «Дорожного радио», вы можете найти здесь.