Что такое «не весна» и как часто нужно менять «дворники»?
Плюсовая температура и лужи на асфальте – для водителя это еще не весна! Это я к чему. К замене резины на летнюю. В межсезонье обычно советуют не торопится. Лучше немного перекататься на зимних. Само собой – это в случае, если вы катаетесь на нешиповке. В ином случае стальные шипы ведут себя как коньки. Уверенно менять резину на летнюю можно, когда среднесуточная температура приблизится к +7. Я лично ориентируюсь по батареям: как правило, их отключают, когда средняя температура воздуха поднимается до +8 С.
Вы в курсе, что щетки дворников за время своей короткой, но чрезвычайно полезной жизни делают полтора миллиона взмахов и очищают площадь, равную 40 футбольным полям. Я это к чему. Дворники — это расходники, и менять их надо даже чаще, чем масло. Эксперты советуют проделывать эту операцию не реже, чем два раза в год. И вот тогда ваш водительский взгляд на жизнь станет ясным и, соответственно, более безопасным.
И снова – о байкерах. Само собой, советы нужны начинающим, однако кое-что вспомнить не помешает и бывалым. Опытные владельцы двухколесных коней знают, если зимой не ездили – считайте, навыки уже утеряли. Придётся потихоньку восстанавливать. Далее – о дорожном покрытии. Сухая, но холодная дорога – по-прежнему очень опасна, в том числе и для мотоциклиста. Следующий нюанс вроде бы не самый главный, однако практика не раз подчеркивала его важность - никогда не обгоняйте справа. Редкий автолюбитель ждет вас именно с этой стороны. Об экипировке. Здесь экономия только мешает, отсюда правило – всегда полная защита. И напоследок – пешеходы. Они байкеров тоже видят очень плохо.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik