Что мешает экономить топливо и как найти «правильные» обороты двигателя?
Первый и, пожалуй, главный совет – не спешить. Если по магистрали гнать 150 вместо положенных 110, то 2-3 литра на сотню километров вы точно теряете. Если к тому же все делать плавно, то и в городском режиме экономия получится довольно приличная. Кстати, на большой скорости на экономию серьезно влияют открытые окна или люк. Ну, это уже из серии аэродинамики. Тут «до кучи» можно прибавить декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы
Вообще, если вы любите быстрые старты и мощные торможения, тогда привыкайте и платить больше. Расход в вашем случае литра на полтора больше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные двигатели позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч. Вообще, «пламенный мотор» должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Тут уж у каждого свой - надо читать мануалы.
Один из самых мощных доппотребителей топлива – это кондиционер. Вообще все дополнительные гаджеты – это минус топливо. Еще один потребитель - шины. В смысле недокаченные. Падение всего в две-три десятые атмосферы увеличивает расход на 5-6 процентов. Ну, и последнее – выкиньте хлам. Ну, может не хлам, но частенько в багажнике болтается масса ненужных, просто забытых вещей. Иногда набирается более чем прилично, а это опять же лишние топливные траты.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik