Что делать при отказе управления?
Потеря управления – страшная штука, но бороться с ней можно. При отказе рулевого – первое дело спокойствие и грамотные действия. Во-первых, предупредите окружающих о проблемах: дальний свет, аварийка и гудок. Теперь торможение, только очень и очень аккуратно, ведь любой самый маленький занос вы уже не сможете скорректировать рулем. После остановки – эвакуатор и СТО. Руль – это серьезно. Кстати, отказу рулевого управления часто предшествует тугое или, наоборот, легкое вращение руля. Не поленитесь – проверьте на сервисе.
И снова о российских страховщиках. Ребята посчитали, кто опасней на дороге. Эксперты собрали статистику по ДТП среди своих клиентов за несколько лет. Выяснилось, что женщины попадают в аварии почти на треть чаще, чем мужчины. Тут, правда, есть тонкость. У женщин основная причина многочисленных аварий – несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у мужчин – нарушение скоростного режима. В итоге у прекрасного пола – лишь легкие царапины, а мужчины «бьются» куда тяжелее, и автомобили страдают сильнее.
И напоследок – о некоторых забавных штрафах и законах, ну, чтоб не так напрягаться. Так вот в Британии и Австралии могут оштрафовать таксиста, если у него нет мешка овса или тюка сена. В Дании категорически запрещено заводить машину, если под ней кто-нибудь есть. Таиланд знаменит тем, что водитель за рулем автомобиля обязательно должен быть одет в рубашку. Между прочим, если вы попадетесь несколько раз, вас могут посадить в тюрьму. А вот в Саудовской Аравии настолько серьезно относятся к религии, что от г. Джидах до г. Рияд проложено две дороги: одна – для мусульман, а другая – для «неверных».
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com