Центробанк отложил введение новых тарифов ОСАГО
Начнем сегодня практически с сенсации. Центробанк отложил введение новых тарифов ОСАГО. Что интересно, дело не в каких скрытых ошибках проекта. Регулятор просто отказался менять тарифы в одиночку, а решил обсудить их с Госдумой и Советом федерации. То ли ответственности побоялся, то ли по деньгам что не так выходит. Для тех, кто не в курсе – напомню, прошедшим летом планировалось расширить нижнюю и верхнюю границы тарифного коридора для всех видов транспортных средств на 20%.
В Госдуме тоже весело. Там предложили запретить ремонтировать дороги днем. Ну, понятно, что речь не о всех дорогах. Запрос поступил на запрет ремонта федеральных трасс, причем тоже далеко не всех, а только двухполосных, ну таких, где в одну сторону идет лишь одна полоса. Вооот. Теперь ситуация проясняется. Дело в том, что на таких дорогах любой ремонт днем, да даже обыкновенная уборка, вызывает настоящий коллапс. Так что предложение вполне актуальное.
Между тем, в России построили еще один автомобильный завод. На этот раз китайский. Всё по-взрослому – цех штамповки, сварки, окраски, сборки, а также цех производства компонентов. Локализация, ну, доля комплектующих российского производства, поначалу будет небольшая – около тридцати процентов. Потом поднимут до 50. Планируется выпускать от 80 тысяч машин в год
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.