Белые списки. Моем движок. Шляпный Опель
ГИБДД намерена выпустить постановление, обязывающее все регионы перевести автоматические дорожные камеры на единое ПО. Доводы простые и, как говорится, «железобетонные». Во-первых, так можно будет минимизировать количество ошибочно или неправомерно выписанных штрафов. Во-вторых, в ГИБДД собираются полностью искоренить практику создания «белых списков», куда входят номера автомобилей, владельцев которых не штрафуют за нарушения ПДД, зафиксированные камерами. Авторами таких списков выступают недобросовестные инспекторы на местах, либо выполняя поручение местных властей, либо действуя по собственной инициативе.
Весной рекомендуется проводить мойку двигателя автомобиля с целью очистки его от химических реагентов. Загрязнения, собирающиеся на двигателе, ухудшают теплоотдачу, что ведет к снижению мощностных характеристик, увеличению расхода топлива, недостаточной смазке и, как следствие, ускоренному износу деталей. Однако это дело нужно доверять профессионалам, в противном случае такая мойка может быть роковой для автомобиля.
И напоследок немного истории. Оказывается, изначально компания Opel занималась производством шляп. Причем занималась основательно: более двадцати лет – с момента появления в 1862. Лишь в 1884 году отец-основатель Адам Опель решил поменять профиль производства. Именно в этот момент на сцену лихо выехал… ну… не угадали. В общем, с 1884 года «опель» – это завод по производству велосипедов. Лишь в 1898 году на свет появляется автомобиль Lutzman Opel.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.