Узкоколейка в Нижнем Тагиле. Место в вагоне. Дорога в Великий Устюг
Поехали
Узкая колея – в помощь широкому туризму. В Нижнем Тагиле могут восстановить узкоколейную железную дорогу времён Демидовых. Успешная реализация этого проекта, по словам члена Совета Федерации и бывшего свердловского губернатора Эдуарда Росселя, может дать мощный импульс развитию туризма на Среднем Урале. Ну что, дело за малым: браться надо и восстанавливать. А то Висимо-Уткинская узкоколейная железная дорога как пришла в упадок в конце 90-ых годов, так её и разобрали. А ведь построили аж в конце XIX века – сто лет исправно служила.
Рельсы шпалы
Надо уже себе честно признаться, что мы с вами тщательнее выбираем место в вагоне, чем спутницу или спутника жизни. Почему для нас важнее провести в комфорте день-ночь-день в поезде, чем ощутимую часть жизни с приятным во всех отношениях человеком, вопрос отдельный и возможно даже риторический. Зато конкретика с верхними и нижними полками – вот она, ясна и понятна. Это, кстати, самый важный для туриста фактор – 27% опрошенных пользователей сервиса Туту.ру заявили, что в первую голову решают, где они хотят быть в вагоне: вверху и внизу. А уже всё остальное по важности – потом: сколько рядом соседей, по ходу движения или нет, в четвёрке или в боковушке. Но усердно учтёшь все моменты! Как говориться, это тебе не шахматы – тут думать надо.
Едем дальше
Великий Устюг получит транспортную подпитку. Чтобы увеличить поток туристов к вотчине Деда Мороза, решено пустить туда побольше поездов. На 4 ноября наметили первый рейс поезда выходного дня «Москва – Великий Устюг – Вологда – Москва», который будет выезжать из столицы в пятницу и возвращаться воскресным вечером. Также есть мысль запустить подобный состав из Петербурга, но решили сначала посмотреть, будет ли пользоваться стабильным спросом поезд в Устюг из Москвы.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com