Лайнер «Князь Владимир». Историческая регата в Венеции. Велосипедный туризм
Поплыли
Пора, друзья, пора бронировать себе черноморский круиз на лайнере «Князь Владимир» на следующий сезон. Билеты продают с июля. И главное то, что в 2020 году морские круизы из Сочи в Крым раздвигают свои временные границы – теплоход начнёт совершать рейсы с 1 марта и завершит 31 октября. В этом году, напомним, всё началось в середине мая. Об этом сообщили в руководстве оператора-перевозчика компании «Черноморские круизы». Начало сезона ознаменуется низкими ценами – стоимость ранних круизов будет ниже, чем в высокий курортный сезон, разница составит 20%. «Князь Владимир» идёт по маршруту «Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь – Сочи». В планах включить сюда и абхазский Сухум, а ещё в заходе лайнера заинтересована Турция.
Добро пожаловать
Летом и начало осени в Венеции – гребной сезон. Самым зрелищным и долгожданным событием станет «Историческая регата», которая в этом году пройдёт 1 сентября. Сначала проведут парад лодок XVI века, которые провезут по городу дожа – так называли главу республики в средневековой Венеции – и представителей высшей ступени местной судебной власти. Ну а дальше – сами соревнования в четыре этапа, самое известное из которых – регата чемпионов на гондолах.
Едем дальше
Туристы, обожающие велосипеды, могут сейчас вволю накататься далеко не во всех странах. Где-то двухколёсный транспорт любим и популярен, а в других местах вовсе не востребован. В Буэнос-Айресе велосипедный бизнес только начинает развиваться, и услугами велопроката могут воспользоваться лишь граждане Аргентины, так что иностранцу придётся ходить пешком. В Нью-Йорке, напротив, всё отрегулировано и налажено; аренда велосипеда здесь гораздо выгоднее покупки. В бельгийском Остенде на прокат можно взять даже детский велосипед а-ля «развозчик мороженного» с зонтиком и лотком. В китайской столице построено более тысячи километров полос для велосипедистов, но при этом велопрокатные компании находятся на грани банкротства. Не прижилась велоаренда в Риме из-за холмистости, многолюдности и мощенной брусчатки узких улиц. А в Париже почти треть велопарка – это электрические байки.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.