Основной эфир
Дорожное радио
Online

Рок-клуб

08:37 Зоопарк Я возвращаюсь домой
08:33 Телевизор На Желябова, 13
08:29 Аквариум Электрический пёс
08:25 Кафе Товарищ сержант
08:20 ДДТ Осень
08:16 Алиса Моё поколение
08:13 Nautilus Pompilius Скованные одной цепью
все песни

Ностальгия

23:58 Ялла Уч-кудук
23:54 Весёлые Ребята Напиши мне письмо
23:51 Самоцветы НЕ НАДО ПЕЧАЛИТЬСЯ
23:48 Веселые ребята Автомобили
08:25 Песняры Александрина
08:21 Веселые ребята Не Волнуйтесь Тетя
08:17 Пламя 2000 Старенький Трамвай
все песни

Кекс. Привет, 90-е!

08:37 ANDREJ GUBIN UBEGAET LETO
08:33 DJ SHISHKIN/DJ BLIZNEC/MASTA BEZ TEBYA
08:30 The Shamen LSI (Love Sex Intelligence)
08:26 Dschinghis Khan ROCKIN SON OF DSCHINGHIS KHAN
08:22 GI GI DAGOSTINO SILENCE (VERSION 4)
08:18 LASKOVYJ MAJ LETO
08:14 Arturro Mass Im Ecstatic (New2015)
все песни
Указанное время выхода песен в плейлисте может отличаться от времени звучания в эфире «Дорожного радио» в Вашем городе.
Общественный транспорт16:30-16:40 (Вт, Чт)

Самые необычные трамвайные маршруты в Германии, Бельгии и Узбекистане

0:00
0:00

САМЫЕ-САМЫЕ

Самую длинную поездку на трамвае можно совершить в Германии, проехав из Крефельда в город-побратим российского Курска – Виттен. 105,5 км от одного конечного пункта до другого пассажиры преодолевают за пять с половиной часов. Правда, при этом придётся восемь раз совершать пересадку. Для тех, кто хочет совершить самое длинное беспересадочное путешествие на одном трамвае могу предложить маршрут в Бельгии, вдоль побережья Северного моря. Этот вид транспорта так и называется – Береговой трамвай. Вагончики едут почти через всю страну, от границы с Голландией на севере, до границ с Францией на юге. Это поездка длиной в 67 километров. За 2,5 часа в пути трамвай делает 69 остановок.

В МИРЕ

Тем временем, небольшой, но очень важный трамвайный маршрут появился в узбекском Самарканде. Точнее, трамвай здесь возродился. В 20-х годах прошлого века по узкоколейке ходил т.н. трамвай-паровик, он состоял из паровоза, который тащил открытые и закрытые вагончики. Появился этот транспорт здесь сразу после того, как Самарканд стал столицей Узбекской советской республики – и исчез сразу после того, как звание столицы перешло к Ташкенту. В послевоенное время на смену узкой колее пришли привычные нам рельсы в полтора метра шириной, и появился электрический самаркандский трамвай.

Любопытно, что пути делили между собой как трамваи, так и грузовые поезда. Этот трамвай работал дольше парового, но и он канул в Лету в 70-е. Теперь же, после сорока с лишним безтрамвайных лет, Самарканд вернул себе трамвай. Пока в этом древнем городе только одна трамвайная ветка, на одиннадцать с небольшим километров, да и остановки совмещены с автобусными, но в будущем маршрутов должно появиться четыре. Работают здесь восемь чешских вагонов-трамваев. Они, как и вагоновожатые, прибыли из Ташкента.

 

Слушайте передачу «Общественный транспорт» в любое удобное для вас время на нашем сайте.

Дорожное радио – вместе в пути!

Новое на Дорожном радио
Новинки эфира
Лидеры этой недели
  • 1
    play pause
    Там за горизонтом
    Стас Михайлов
  • 2
    play pause
    Микроинфаркты
    Валерия
  • 3
    play pause
    Плачь, любовь
    Татьяна Буланова