Основной эфир
Дорожное радио
Online

Танцы по-русски

16:48 140 ударов в минуту Ой-ой-ой
16:45 ФРИСТАЙЛ&СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Я НАРИСУЮ
16:41 Денис Клявер Я Обязательно Вернусь
16:38 Фабрика Романтика
16:34 Руки Вверх СТОЯТ ДЕВЧОНКИ
16:31 Вадим Казаченко Белые Метели (euro Mix)
16:28 Потап и Настя Хуторянка
все песни

Рок-клуб

16:46 Кино Последний герой
16:44 Машина времени Разговор в поезде
16:41 Браво Чёрный кот
16:35 Ария Улица роз
16:31 Воскресение Всё сначала
16:28 Uma2rmaH Ты Далеко
16:26 Крематорий Маленькая девочка
все песни

Кекс. Привет, 90-е!

16:50 BOB MARLEY/FUNKSTAR DE LUXE SUN IS SHINING
16:46 STRELKI NA VECHERINKE
16:42 Imperio Atlantis
16:40 French Affair Comme Ci Comme Ca
16:36 CHILI NA ROMASHKOVOM POLE
16:33 Kash Vs. Inxs Dream On Black Girl (Original Sin)
16:29 VADIM KAZACHENKO BOG TEBYA NAKAJET
все песни
Указанное время выхода песен в плейлисте может отличаться от времени звучания в эфире «Дорожного радио» в Вашем городе.
Общественный транспорт16:30-16:40 (Вт, Чт)

Самые необычные трамвайные маршруты в Германии, Бельгии и Узбекистане

Поделиться с друзьями:
0:00
0:00

САМЫЕ-САМЫЕ

Самую длинную поездку на трамвае можно совершить в Германии, проехав из Крефельда в город-побратим российского Курска – Виттен. 105,5 км от одного конечного пункта до другого пассажиры преодолевают за пять с половиной часов. Правда, при этом придётся восемь раз совершать пересадку. Для тех, кто хочет совершить самое длинное беспересадочное путешествие на одном трамвае могу предложить маршрут в Бельгии, вдоль побережья Северного моря. Этот вид транспорта так и называется – Береговой трамвай. Вагончики едут почти через всю страну, от границы с Голландией на севере, до границ с Францией на юге. Это поездка длиной в 67 километров. За 2,5 часа в пути трамвай делает 69 остановок.

В МИРЕ

Тем временем, небольшой, но очень важный трамвайный маршрут появился в узбекском Самарканде. Точнее, трамвай здесь возродился. В 20-х годах прошлого века по узкоколейке ходил т.н. трамвай-паровик, он состоял из паровоза, который тащил открытые и закрытые вагончики. Появился этот транспорт здесь сразу после того, как Самарканд стал столицей Узбекской советской республики – и исчез сразу после того, как звание столицы перешло к Ташкенту. В послевоенное время на смену узкой колее пришли привычные нам рельсы в полтора метра шириной, и появился электрический самаркандский трамвай.

Любопытно, что пути делили между собой как трамваи, так и грузовые поезда. Этот трамвай работал дольше парового, но и он канул в Лету в 70-е. Теперь же, после сорока с лишним безтрамвайных лет, Самарканд вернул себе трамвай. Пока в этом древнем городе только одна трамвайная ветка, на одиннадцать с небольшим километров, да и остановки совмещены с автобусными, но в будущем маршрутов должно появиться четыре. Работают здесь восемь чешских вагонов-трамваев. Они, как и вагоновожатые, прибыли из Ташкента.

 

Слушайте передачу «Общественный транспорт» в любое удобное для вас время на нашем сайте.

Дорожное радио – вместе в пути!

Поделиться с друзьями:
Новое на Дорожном радио

Отель «Титаник». Дубайская Венеция

Новинки эфира
Лидеры этой недели
  • 1
    play pause
    Сердце разорвано
    Валерия
  • 2
    play pause
    Мы вернемся домой
    Александр Маршал
  • 3
    play pause
    Якоря
    Любэ