Чем занимаются авиакомпании вместо пассажирских перевозок?
Из-за коронавируса жители всего мира стали путешествовать и ездить по своим городам гораздо реже. Почти остановилось авиасообщение, а наземный транспорт между городами и внутри них увеличил интервалы движения – или вовсе был отменен. Сегодня расскажем вам, чем занимаются авиакомпании вместо пассажирских перевозок.
РОССИЯ
Нет людей – вози грузы! Вообще, отлетавшие своё пассажирские лайнеры и так порой становятся небесными грузовиками. В них демонтируют кресла, зашивают иллюминаторы, расширяют двери – и пожалуйста, грузовой самолёт готов! А на регулярных рейсах в грузовых отсеках самолётов летает не только багаж пассажиров, но и почта, разные товары и так далее. Судя по всему, именно поэтому авиакомпании так рады тем, кто летает без багажа, отмечает тематический портал Frequentflyers. Но в нынешней ситуации самолёты только взяли паузу –люди на их борт ещё поднимутся. Большинство крылатых машин ждёт возможности подняться в небо на свободных взлётно-посадочных полосах аэропортов. Небольшая часть занята возвращением наших сограждан из-за рубежа на Родину. А другие – теперь возят грузы. Причем прямо в салоне, на пассажирских креслах.
НЕОБЫЧНЫЙ ТРАНСПОРТ
Прежде всего самолёты возят актуальные нынче грузы – медицинские маски и защитные костюмы, медоборудование, и так далее. В большинстве случаев это объемные, но не очень тяжелые предметы, неспособные при перемещении нарушить центровку летающей машины. В основном, летят эти товары из Китая в Сибирь, а оттуда дальше по России – например, в Москву. Необходимое разрешение в России уже получил десяток авиакомпаний. По правилам, средний пассажирский лайнер может взять в салон тонн 15 груза. Да ещё тонны полторы влезет в багажные полки, подсчитали аналитики Frequentflyers. Главное – надежно закрепить грузы на креслах. Для этого используют багажные стропы, особые чехлы и сетки. Или просто приматывают коробки широкой стрейч-пленкой.
Дорожное радио – вместе дома!
Фото: pixabay.com