В Москве покажут мюзикл нового поколения
Что можно делать в разгар Первой мировой войны? Ругать властей, становиться жестче, воевать. А композитор Имре Кальман в это время взял и написал почти сказку, оперетту «Принцесса цирка».
Он мечтал, чтобы Принцесса выросла из музыки и взмыла под куполом цирка. Так и случилось спустя много лет. В этом сезоне будет премьера мюзикла под одноименным названием, созданного в соавторстве с канадским театром-цирком «7 пальцев». Помните зимние Олимпийские игры, где на церемонии открытия была летающая девочка? Работа – именно этого канадского цирка.
На пресс-конференцию перед премьерой приехала Ивонн Кальман, дочь того самого композитора. У нее очень светлые волосы и внимательные глаза. Она рассказывает, как ехала, как смотрела новости, и все говорили про кризис. Ивонн считает, что сейчас, раз уж такое кризисное время, людям просто необходима сказка. «Любовь – это вам не акробатика, это особая история» – говорит руководитель театра мюзикла Михаил Швыдкой. И каждый понимает его слова по-своему.
История действительно про то самое чувство. Прекрасная вдова Теодора влюбляется в загадочного циркового артиста Мистера Икса. Путь главных героев, как всегда, не прост, но всех ждет счастливый конец и любовь. Бесконечная любовь.
Параллельно сценическому сюжету у актеров множились свои собственные истории. Исполнительница главной роли Юлия Вострилова, актриса и певица, училась быть акробаткой. Она ездила в Канаду, постигать искусство на площадке цирка.
«Меня так кидали и вертели! А еще надо было ходить по рукам людей, - рассказывает Юлия, – мне и сейчас страшно это делать!».
Её коллега по сцене Екатерина Новоселова совсем недавно родила ребенка, но уже на первом показе (12 октября) должна быть в строю.
Творческие руководители проекта анонсируют смертельный номер, который смогут увидеть все зрители мюзикла «Принцесса цирка». Премьера назначена на 12 октября.
А пока ансамбль и балет выступают для журналистов в простых черных футболках.
На третьем ряду сидит мужчина в очень теплом свитере и разговаривает с каждой из девочек, закручивающихся в лихие фигуры, под потолком. «Катя, ну же, свободнее, свободнее!» Как будто она может его услышать. Они все здесь живут этим мюзиклом. Арсентий Ткаченко дирижирует оркестром, и руки его летают. А на сцене в танце летают люди. Это не просто сказка. Это полет.
Подробнее о спектакле можно прочитать здесь.