Дорого содержать: почему Wildberries не работает 15 марта?
Владельцы пунктов выдачи Wildberries негативно отреагировали на новые требования компании. Они касаются товаров, которые не подошли покупателю. Согласно правилам, если человек возвращает вещь, которая ему не понравилась или мала, с владельца пункта выдачи удерживают 20% от стоимости отказного товара.
Если же в посылке оказался не тот продукт, то бизнесменам придётся оплатить всю его сумму. Доходит даже до того, что некоторые сотрудники пунктов выдачи самостоятельно приводят товар в надлежащий вид.
«Я, на самом деле, на своём пункте занимаюсь тем, что я штопаю вещи вот эти рваные, драные, заклеиваю ботинки, крашу их, потому что это мои деньги, меня штрафанут на 20% за это, за вот этот брак», — рассказала владелица точки Wildberries в Волгограде Анастасия.
Списывать деньги с предпринимателей начали 9 марта. Более того, людей штрафуют ещё и за прошлогодние товары, из-за чего они, разумеется, негодуют. На фоне этого платформа ввела новые правила — за негативную информацию о компании владельцев пунктов выдачи будут штрафовать на 100 тысяч рублей. После таких нововведений многие бизнесмены приняли решение закрыть свои точки с 15 марта и устроить забастовку.
Фото: Wildberries