В английском стиле
Представителей знаменитой марки, по всей видимости, задел тот факт, что все мировые бренды периодически проводят отзывные кампании. То Ford что-нибудь найдет, то Nissan отыщет. Последним по-настоящему крупным отзывом в конце октября стала кампания, о которой объявила Toyota. В США на предмет дефекта стеклоподъемников дилерам марки предстоит проверить 6,5 миллионов машин.
Непонятно, чем руководствовались англичане, но только они объявили отзывную кампанию для одной единственной машины — для седана модели Ghost. Причина сформулирована так: «некорректно нанесена маркировка на одной из подушек безопасности». Мягко говоря, дефект сомнительный, да к тому же машина вообще пока еще не дошла до покупателя. Вывод очевиден — представители Rolls-Royce решили, так сказать, «пропиариться». Мол, настолько всё надежно, что даже дефекты такие смешные. Получилось, правда, немного странно, зато добились своего —привлекли внимание всего экспертного сообщества.
Слушайте программу «Запаска» по будням на «Дорожном радио».