Страховая: методы борьбы
Когда вы оформляете полис ОСАГО, некоторые страховые компании навязывают дополнительные услуги. Например, страхование жизни. Так как бороться с навязчивыми страховщиками?
Эксперт «Дорожного радио» рекомендует держать наготове диктофон в кармане (практически на каждом современном телефоне он имеется), если рядом есть знакомые, то их сразу следует подключить в качестве свидетелей.
Если же агент продолжает настаивать на дополнительных услугах и не хочет оформлять автогражданку, то следует написать жалобу в местное подразделение Банка России в двух экземплярах. К жалобе нужно приложить флэшку с записью, подтверждающей факты, и контактные данные вместе с краткими письменными объяснениями ваших свидетелей.
Банк России обязан рассмотреть вашу жалобу в течение 10 дней. После этого должен последовать штраф для страховой конторы. В следующий раз полис, скорее всего, вам оформят без проблем. Думается, что это самый простой и быстрый способ поставить на место навязчивых страховщиков.